ЖУРНАЛЫ Заседания Епархиального совета Ахтубинской епархии от 14 августа 2014 год
14 августа 2014 года в храме Архангела Михаила с. Пироговка под председательством Преосвященнейшего епископа Ахтубинского и Енотаевского Антония состоялось заседание Епархиального совета Ахтубинской епархии.
Списочный состав Епархиального совета – 10 человек.
Присутствовало – 9 человек. Кворум имеется.
Присутствующие приняли регламент, повестку дня собрания, избрали секретаря заседания.
Секретарем заседания избран диакон Алексей Угаров — заведующий канцелярией Ахтубинской Епархии.
Повестка собрания:
1. Подготовка к работе Епархиального совета.
2. Обсуждение подготовки заседаний по вопросам деятельности рабочих групп в благочиниях.
3. Заслушивание отчетов о деятельности епархиальных отделов.
4. Прочие вопросы.
ЖУРНАЛ №1
СЛУШАЛИ:
Выступление Преосвященнейшего епископа Ахтубинского и Енотаевского Антония Справка:В своем выступлении Преосвященнейший епископ Ахтубинский и Енотаевский Антоний сообщил о текущем положении епархиальной жизни и видении деятельности рабочих групп (помощников благочинных по напрвлениям. Так, в частности в речи Владыки были затронуты следующие вопросы:
• О необходимости работы в благочиниях по направлениям, соответствующих им отделов епархии
• О постепенной и планомерной работе в соответствии с планами
• О создании планов работы благочиния на 2 полугодие 2014 г.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Благочинным провести работу по подбору кандидатур на должности помощников благочинных по направлениям.
2. Довести информацию до помощников по вопросам взаимодействия благочинного и настоятелей приходов по выполнению планируемых мероприятий.
3. Выработать план работы благочиния на 2 полугодие 2014 г.
ЖУРНАЛ №2
СЛУШАЛИ:
Доклады руководителей отделов епархии
Справка:
1. Выступил руководитель отдела социальной работы и благотворительности иерей Вячеслав Шемякин, Он сообщил об основных направлениях работы отдела:
• Взаимодействие с органами опеки детей, оставшихся без попечения родителей и престарелых.
• Проведение мероприятий посвященных социальной тематике на уровне приходов
• На приходах провести работу по обновлению социальных паспортов
• Взаимодействие помощника благочинного с ним, как с руководителем отдела
2. Выступил руководитель отдела катехизации и образования иерей Александр Ковылин. Он сообщил об основных направлениях работы отдела:
• О проведении школьного, регионального этапа олимпиады по Основам Православной Культуры
• Выбор предмета «Основы православной культуры» и проведение бесед с родителями, учащихся 3-х классов
• О проведении регионального этапа Всероссийских Рождественских чтений
• О вопросах взаимодействия с руководителями отделов образования на местах
3. Выступил руководитель молодежного отдела - иерей Георгий Гречко.
Он сообщил об основных итогах работы отдела:
• Проведен детско-молодежный лагерь «Смена преподобного Сергия Радонежского-2014»
• Участники Молодежного Православного Движения приняли учасите в фестивале «Братья-2014»
• О вопросах проведения дней единых действий на территории всей епархии (пробежках, просмотрах фильмов, встечах)
• О взаимодействии помощника благочинного с благочинным по направлению
4. Выступил руководитель миссионерского отдела - иерей Сергий Черкасов.
Он сообщил об основных итогах работы отдела:
• Обратился к настоятелям с просьбой оказания помощи для создания карты епархии с обозначением, действующих сект
• О вопросах проведения семинаров на приходах по вопросам противодействию сект, проведения в населенных пунктах миссионерской работы
• О вопросах взаимодействия руководителя отдела с благочинным
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Доклады руководителей отделов принять к сведению.
2. Настоятелем храмов принимать активное участие в мероприятиях, проводимых отделами епархии.
Председатель заседания:
Управляющий епархией, епископ Ахтубинскийи Енотаевский Антоний (Азизов) _____________________________________
Члены Епархиального совета:
архимандрит Андрей (Листоверов) ___________________________________
протоиерей Александр Максимов ____________________________________
иерей Сергий Черкасов _____________________________________________
иерей Александр Ковылин __________________________________________
иерей Вячеслав Шемякин ___________________________________________
иерей Георгий Гречко ______________________________________________
Секретарь заседания:диакон Алексей Угаров ______________________________________________