ЖУРНАЛЫ Заседания Епархиального совета Ахтубинской епархии от 29 мая 2015 года

 

29 мая 2015 года в храме Благовещения г. Нариманов под председательством Преосвященнейшего  епископа Ахтубинского и Енотаевского Антония состоялось  заседание Епархиального совета  Ахтубинской епархии.

Списочный состав Епархиального совета – 8 человек.

Присутствовало – 7 человек.

Кворум имеется.

Присутствующие  приняли регламент, повестку дня совета, избрали секретаря заседания.

Секретарем заседания избран иерей Павел Бурдин — настоятель Прихода церкви Христа   Спасителя с. Красный Яр.

        

Повестка Епархиального совета:

  • Обсуждение порядков работы благочиний и благочинных

  • Обсуждение порядков работы отделов и их руководителей

  • Прочие вопросы

 

 

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ №1

 

 

СЛУШАЛИ:

         Выступление  Преосвященнейшего  епископа Ахтубинского и Енотаевского Антония

Справка:

В своем выступлении  Преосвященнейший  епископ Ахтубинский и Енотаевский Антоний  сообщил о текущем положении епархиальной жизни и о ходе исполнения решений епархиальных собраний. Так, в частности в речи Владыки были затронуты следующие вопросы:

  • О необходимости создания дополнительного благочиния на правом берегу р. Волга

  • О необходимости избрания руководителя данного благочиния

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

  • На территории Правобережья  образовать новые благочиния - Енотаевское и Черноярское.В первое входят территории Наримановского района и часть территорий Енотаевского района – до границы с Калмыкией в районе с.Копановка; во второе – остальная территория бывшего Правобережного благочиния. Енотаевское.

  • Руководителем  Енотаевского благочиния назначить протоиерея Игоря Азза, Черноярского - протоиерея Александра Максимова, ранее возглавлявшего Правобережное благочиние.

 

 

 

ЖУРНАЛ №2

СЛУШАЛИ:

 

         Выступление  Преосвященнейшего  епископа Ахтубинского и Енотаевского Антония

Справка:

В своем выступлении епископ Антоний предложил на рассмотрение Совета положения об отделах епархии, устанавливающие порядок образования отделов, их взаимодействия с благочинными и епархиальным управлением.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

  • Положения об отделах епархии утвердить

  • Руководителям епархиальных отделов в своей деятельности неукоснительно соблюдать требования положений

  •  Избрать руководителем миссионерского отдела клирика епархии иерея Альвиана Тхелидзе.

 

 

ЖУРНАЛ №3

СЛУШАЛИ:  

Доклады  руководителей отделов епархии

 

Справка:

Слушали доклады руководителей епархии по текущим вопросам епархиальной жизни и планируемым мероприятиям на ближайшее время. Были затронуты вопросы  подготовки регионального этапа Рождественских чтений, молодежного православного лагеря, социального служения и другие аспекты епархиальной жизни.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

  • Доклады руководителей отделов принять к сведению.

  • Настоятелем храмов принимать активное участие в мероприятиях, проводимых отделами епархии.

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ №4

 

СЛУШАЛИ:  

Выступление  казначея епархии Мамонова Т.А.

 

Справка:

Слушали выступление казначея епархии о текущем состоянии дел в ведении бухгалтерского учета на приходах и о необходимости введения до конца 2015 г. обязательного бухгалтерского учета с элементами бюджетирования. Также, по данному вопросу выступил Преосвященнейший  епископ Ахтубинский и Енотаевский Антоний, который поддержал мнение казначея епархии.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

  • Выступление казначея епархии одобрить и  принять к исполнению на приходах епархии

 

 

Председатель заседания:

Управляющий    епархией,  епископ  Ахтубинский

и Енотаевский Антоний (Азизов) _____________________________________

 

 

Члены Епархиального совета:

 

архимандрит Андрей (Листоверов) ___________________________________

 

протоиерей Александр Максимов ____________________________________

 

иерей Сергий Черкасов _____________________________________________

 

иерей Александр Ковылин __________________________________________

 

иерей Вячеслав Шемякин ___________________________________________

 

иерей Георгий Гречко ______________________________________________

 

Секретарь заседания:

иерей Павел Бурдин ________________________________________________